Выбираем пленки для тонирования -
1. Определение светопропускаемости. Процент светопропускаемости это то количество видимого света которое попадает в салон автомобиля. Чем ниже процент, к примеру - 5%, тем меньше света проходит в салон. Оптимальный вариант дл боковых стекол это пропускаемость 20%, для лобовых - 50%. Существуют пленки с пропускаемостью - 5, 15, 20, 35, 50, 75 %%.
2. Определение цвета пленки. А правильнее будет сказать её тональность. "GP" - графитовый оттенок, "CH" - оттенок древесного угля, "C" - дымчато-сероватый оттенок.
3. Определение типа пленки. Стандартные, это тип для тонирования эконом класса. Металлизированые, как улучшеный вариант стандартных. Спатерные высшего качества (зеркальные) - пленки типа "элит". Пленки "тюнинг-группы" (переходные) - черный в серебро, синий в зеркало, красный в зеркало, зеленый в зеркало, золото в зеркало, бронза в зеркало.
•Цена тонирования автомобиля зависит от типа авто и стоимости пленки. К примеру, цена тонировки седана в Кривом Роге стартует от 900,00 грн. Стоимость тонирования лобового стекла от 500,00 грн.
• Тонировка. Тонирование. Автомобильная тонировка. Тонирование стекол автомобиля. Тонирование стекол автомобиля Кривой Рог. Тонировка авто. Тонировка стекол автомобиля. Тонирование автомобильных стекол.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
В связи с участившимися вопросами о штрафах ГАИ, касательно светопропускаемости стекол (тонировки) попробую разъяснить нормы и требования законодательства действующие на сегодняшний день:
1. Правила Дорожного Движения Украины - практически единственный нормативный документ по которому водитель осуществляет движение по территории Украины. Водитель НЕ РУКОВОДСТВУЕТСЯ проектами законов, каких-то положений, а тем более "ЗАКОНОМ О ТОНИРОВКЕ", которого вообще не существует в природе.
По состоянию на 15.04.2013г. в новой редакции ПДД о тонированных стеклах упоминается только в п.31.4.7.в. ".....Допускается использование тонированные стекла (кроме зеркальных) светопропускаемость которых соответствует ГОСТ 5727-88....." И вот здесь для меня открылся некий парадокс - ГОСТ 5727-88 разработан Государственным стандартом СССР в 1988г. Но мы же живем в независимой Украине и руководствуемся только ДСТУ и ТУ (техническими условиями)нашей страны, причем здесь стандарты СССР?
Лично я, уважаю себя и свой авто, и я не позволю ГАИшнику проверять светопрпускаемость стекол по ГОСТу НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВА!
2. Статья 121 КУпАП (15.05.2013 редакции) предусматривает штраф за невыполнение требований п. 31.4 в размере 340-425 грн. НЕ 800, а тем более 1000 грн., о чем пестрят заголовки интернет сети.
Надеюсь что, моя информация была для ВАС интересной.
С уважением
Андрей.
УСПЕХОВ НА ДОРОГАХ!
Ссылка на лицевую страницу ГОСТа 5727-88 http://ultraglass.at.ua/pdf001.png
|