|
Зона ресепшн -- это лицо компании.
Поэтому мебель для стойки должна быть не только функциональной, но и соответствовать имиджу фирмы. Каким требованиям должна соответствовать современная стойка ресепшн?
По большому счету, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Однако есть ряд весомых деталей.
-
Первое впечатление. Офисы большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны reception (рецепции, ресепшн). И если работодатель при первой встрече с соискателем обращает внимание на его внешний вид, манеру держаться и профессиональные качества, то соискатель в свою очередь отмечает для себя обстановку, в которой он оказался.
-
Назначение. Офис чаще всего начинается со стойки ресепшн, которая располагается в фойе, тогда как стол секретаря зачастую находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, reception -- относительно обособленная зона, а стол секретаря -- элемент офисного пространства.
-
Требования. Для грамотного и функционального оформления ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведенную для нее площадь логично разделить на две части -- зону ожидания и собственно стойку ресепшн. В набор мягкой мебели для посетителей входят диваны, кресла или стулья с высокими спинками, журнальные столики, разного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов.
-
Модные тенденции. Дизайн стоек для ресепшн, равно как и дизайн мебели для руководства, подчиняется требованиям моды. Как уже говорилось, сейчас особенно актуальны изогнутые, волнообразные линии столешниц. При помощи технологии постформинга закругляются вертикальные кромки фасада. Также весьма модны металлические детали, внешне напоминающие титан.
|